[devel] для автоматической сборки репозитории должны выглядеть...

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Июл 22 13:25:48 UTC 2010

On 22.07.2010 16:32, Igor Vlasenko wrote:
> это то, что у нас слишком большой разброс по gear репозиториям.

Так как я основной пользователь репозиториев из которых собираются мои
пакеты, то мне наплевать на удобство тех кто не занимается
мантейнерством этого пакета.

> Это повышает порог вхождения в team.

Я не считаю это проблемой.

> Надо этот зоопарк классифицировать, документировать,
> выделить и поощрять best практики.

Всех построить и пронумеровать... а что делать с теми, кто будет
выпадать из классификации ?

> Осмыслить одичавшие gear репозитории.

О боже, какая проза! "Дикий необузданный репозиторий"...

> чтобы работа с произвольным чужим gear репозиторием
> была не сложнее работы с srpm.

Сведите всю работу с gear до gear-srpmimport .

--
Rgrds, legion