[devel] для автоматической сборки репозитории должны выглядеть...

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 12:32:01 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 04:14:10PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Это проблемы исключительно Вас и этого человека.  При чём тут все
> остальные и тем более "теоретическая возможность сборки всех
> пакетов роботами"?

Это какое-то непонимание.
"Очевидно, что полностью автоматизировать процесс сборки
невозможно".
Это фраза из тезисов, которые я написал для Переяславля.
а "теоретическая возможность сборки всех пакетов роботами"
я такого не писал и даже не думал.

А проблема, которая меня волнует,
это то, что у нас слишком большой разброс по gear репозиториям.
Это повышает порог вхождения в team.
Надо этот зоопарк классифицировать, документировать,
выделить и поощрять best практики.
Осмыслить одичавшие gear репозитории.
Написать свой Maximum Gear.
чтобы работа с произвольным чужим gear репозиторием
была не сложнее работы с srpm.

--

Dr. Igor Vlasenko