[devel] для автоматической сборки репозитории должны выглядеть...

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 12:15:36 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 04:02:58PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Не надо пороть чушь, ей больно.  Уже не один и не два раза
> администратор репозитария переименовывал бранч "sisyphus" в gears
> по запросу мантейнера (текущего или нового).

Алексей, не знаю, пользовались ли вы этой возможностью,
а я пользовался как минимум 2 раза.

Ох, скольких усилий это требовало!
Убедить Дмитрия, особенно в начале, было очень и очень не просто.
В архиве есть и мои вопли по поводу дать
хотя бы лидерам пакетов эту ручку,
и предложения, как эта ручка должна выглядеть
(переименовывать ветку sisyphus в sisyphus-<timestamp>).

Кстати, почему бы все-таки не дать эту ручку
(возможность переименовывать бранч "sisyphus" в gears)
хотя бы лидерам пакетов?

--

Dr. Igor Vlasenko