[devel] для автоматической сборки репозитории должны выглядеть...

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 12:05:19 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 03:58:39PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Вот давайте не будет представлять ситуацию "например".  Давайте
> конкретный пример рассмотрим когда два человека мантейнят один
> пакет и поругались из-за его формы.

Мы не поругались, и я не хочу пальцем тыкать в человека,
которого уважаю. Просто получилось некоторое неудобство,
и в результате, можно сказать, пострадавшим оказался пакет.
Давайте не будем переходить на личности.
В таких вещах лучше избегать конкретных примеров.

--

Dr. Igor Vlasenko