[devel] для автоматической сборки репозитории должны выглядеть...

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 11:51:04 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 03:32:06PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Да?  А как тогда понимать фразу

Извиняюсь, если я перегнул фразу этой палкой.
У меня цель не заставлять кого-то что-то где-то переделывать.
Но, тем не менее, проблема есть.
У нас в тим нет четкого понятия, что такое хорошо и что
такое плохо, когда речь идет о gear репозитории.

Представим, например, ситуацию.
А и B воюют, как должен быть устроен gear репозиторий пакета С.
Или А создал такой репозитарий, что B с ним связываться не захочет.
Или добрый В "помог" А.

Понять бы для начала, что рекомендовать, а что порицать.

--

Dr. Igor Vlasenko