[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Июл 22 09:04:26 UTC 2010

Igor Vlasenko пишет:
> Можно взяться за games. Денис Смирнов подбивал меня на hackell.
> Есть уйма других идей. Проблема в том, чтобы найти людей,
> кому это будет интересно. Чтобы это все на меня не сваливалось.
>
> Т.е. если есть люди, заинтересованные в облегчении своей работы.

Облегчения своей работы, увы, пока приходится достигать засчёт ручного
труда. Переписка с мейнтейнерами и апстримом, в частности. Ситуации,
где роботы могут помочь, обычно в devel@ и выясняются (вот сегодня уже
коснулись kernel-modules, на самом деле, было бы хорошо хотя бы часть
функций автоматизировать).

А тут по обсуждению пока получается такой вывод: некоторые мейнтейнеры
(и я в их число попал) к радикальным мерам по стандартизации
репозиториев просто не готовы. Ни морально, ни технически.

> навязывать автоматизацию
> тем, кто не проявляет заинтересованности -- ничего хорошего
> из этого не будет.

Это точно.