[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Июл 22 09:11:00 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 10:23:41AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Робот ниасилит? Робот асилит! Вот только страшно потом будет...
> Вот "почти корректный" алгоритм обновления дикого репозитория,
> у которого все в корне.
> 1) спасти ряд файлов по шаблону
> (*.spec, *.diff, *.patch, README.ALT* ...)
> 2) стереть все нафиг
> 3) распаковать апстрим в корень и git add его
> 4) вернуть спасенные.

Это в принципе неправильный алгоритм для репозитория вида git.git;
правильным для него было бы просто смержить апстримный коммит.

А у меня репозиториев в таком простейшем формате почти четыре десятка.

--
ldv