[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Июл 22 08:53:08 UTC 2010

22.07.2010 10:56, Ildar Mulyukov пишет:
>     Добрый день, коллеги.
>
> Игорь, Ваши предложения часто импонируют мне. В этот раз я тоже понимаю
> Вашу идею и задачу, которую хотите решить.
> 1. Думаю, что будет достаточно инструмента с ограниченной областью
> действия. Т.е. скрипта, который умеет работать только с "ручными"
> репозитариями.
> 2. Как человеку, который держит апстримный код в отдельной ветке, мне
> "дикие псевдо-апстримные" репозитарии не нравятся. Но, согласно реакции
> г-на Фролова, я бы их трогать не стал. Пусть живут в параллельной
> вселенной.

  Поддерживаю. К новым технологиям людей лучше привлекать "пряником", а
не "кнутом". Если ваши роботы будут умными и старательными, то глядишь,
скоро все начнут пользоваться их услугами, для чего, как я понял,
придётся придерживаться ряда правил.