[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Чт Июл 22 08:30:29 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 11:43:12AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Очевидно, что для сборки таких пакетов надо выполнить несколько
> одинаковых действий.  Файлы в таких пакетах лежат в хорошо
> предсказуемых местах.  Обязательно наличие unit тестов.  Собирать
> эти пакеты человеку должно быть не очень интересно.
>
> Пока под это попадают только модули скриптовых языков типа
> perl/python/ruby/tcl.
>
> Ничего не могу сказать про tcl, но вот рубёвые пакеты я бы роботу
> не доверил просто потому, что рубероиды не отличаются особой
> вменяемостью в плане разработки.  С питоном тоже не всё просто
> [...]
Пропетон: повторюсь, у нас очень много спеков 2006 года, которые надо
обрабатывать методом полного переписывания. Тем более что всё больше
апстримов переходят на публичные git/hg. Кроме того, если в новой версии,
скажем, добавят маленькую функцию для работы с чем-нибудь вендовым, или
скриптик для импорта чего-нибудь из СУБД, etc., у нас автоматически
появится зависимость, которую хороший майнтейнер подавит руками либо не
станет паковать файлик (если он только для венды).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)