[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Июл 22 06:39:21 UTC 2010

Igor Vlasenko пишет:
> Дело в том, что есть культура, как это правильно и красиво
> делается. На каждый патч заводится отдельная ветка,
> и патч генерируется командой diff: в .gear/rules.

Я видел такие репозитории. Кому-то это кажется правильным и красивым.
Я, увы, наверно, с дурным вкусом родился, не понимаю такой красоты.

> Таким образом вы делаете ваши патчи понятными
> и доступными коллегам из других дистрибутивов и апстриму.

Че хуже git diff, ума не приложу. В патчах даже git log не посмотришь :)