[devel] Q: automated update of CPAN perl modules

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Июл 22 06:36:36 UTC 2010

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Но Игорь не говорит про "только", он говорит прямо противоположное.
> Другое дело, что благими намерениями иногда <...>  Надо обсудить.

Похоже, обсуждение упёрлось в то, что разные люди по-разному считают,
как лучше и удобней работать с git. По-моему, одной из целей при
создании git Линус имел и такую :)

Так что какие-то ограничения на свободу по использованию git лично я
считаю неприемлимыми. Другое дело, когда речь идёт об аккуратности при
сопровождении пакетов, но вот как такое формализовать в полиси, даже
представить не могу, не буду даже пытаться.

PS. У меня предложение: давайте рассмотрим репозитории kernel-modules
(у любого, кто собирает модули) как пищу для тренировки роботов :-D