[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 07:23:41 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 10:21:54AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Если ты ниасилил какой-то инструмент, это ещё не значит, что
> использование этого инструмента надо запретить законодательно.

Робот ниасилит? Робот асилит! Вот только страшно потом будет...
Вот "почти корректный" алгоритм обновления дикого репозитория,
у которого все в корне.
1) спасти ряд файлов по шаблону
(*.spec, *.diff, *.patch, README.ALT* ...)
2) стереть все нафиг
3) распаковать апстрим в корень и git add его
4) вернуть спасенные.

Он в 90% случаев прокатит.
Вот только в диком репозитории Васи Пупкина он
вряд ли догадается, что надо было еще спасать README.Pupkin.
А если робот еще догадается, что Вася поленился diff делать,
и захачил foo.c прямо в git,
то такой искусственный интеллект надо сразу уничтожить,
пока не поработил человечество.

--

Dr. Igor Vlasenko