[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 07:07:23 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 03:53:36AM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote:
> Правильно ли я понимаю, что за репозиторий вида
> http://git.altlinux.org/people/vitty/packages/samba.git предлагается
> прописывать расстрел? Категорически возражаю. Это самый удобный вид
> репозитория для работы человека.

Это потому, что вы ведете себя как часть upstream.
Следовательно, ваш репозиторий доброкачественный,
это дикий upstream-репозиторий.

Я против диких псевдоапстрим-репозиториев,
когда человек непонятно зачем устраивает у себя в git
свалку, а потом забрасывает пакет, так, что приходится
делать за этого человека работу роботом.

--

Dr. Igor Vlasenko