[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Июл 22 06:56:43 UTC 2010

	Добрый день, коллеги.

Игорь, Ваши предложения часто импонируют мне. В этот раз я тоже понимаю
Вашу идею и задачу, которую хотите решить.
1. Думаю, что будет достаточно инструмента с ограниченной областью
действия. Т.е. скрипта, который умеет работать только с "ручными"
репозитариями.
2. Как человеку, который держит апстримный код в отдельной ветке, мне
"дикие псевдо-апстримные" репозитарии не нравятся. Но, согласно реакции
г-на Фролова, я бы их трогать не стал. Пусть живут в параллельной
вселенной.

3.
On 22.07.2010 12:41:11, Damir Shayhutdinov wrote:
> Теги можно переставлять

Да! И, кроме того, не все теги, которые есть в локальном репозитарии,
могут попасть на git.alt. Эти теги, возможно, даже не были созданы
человеком по имени $USER, а были импортированы из апстрима. Так что для
воспроизводимости эта информация необходима в явном виде.

С уважением,
	Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager