[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Чт Июл 22 03:51:30 UTC 2010

22 июля 2010 г. 4:46 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
[...]
> Давайте полиси примем, что если майнтайнер не апстрим,
> то диких репозиториев не создавать.

Знаю, что моё мнение вряд ли воплотиться в жизнь, но IMHO лучше бы
разрешить только репозитории в стиле gear-srpmimport, а остальные..
можно разрешить им храниться на git.alt, но не производить из них
сборку.

Потому что для начинающих (и не только) даже gear-srpmimport не так-то
прост, что уж говорить о других схемах. Иначе говоря, хорошо было бы
зафиксировать порог вхождения для новичков (и не только) в
gear-хозяйство.

--
Slava Semushin