[devel] git screencast

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Июл 21 08:29:40 UTC 2010

21.07.2010 09:20, Денис Смирнов пишет:

> Это факт. Как и то, что фломастеры не стоит пробовать на вкус, если
> здоровье дорого.
>
> Точно также не стоит пропагандировать сложные неудобные схемы работы.

  Моя схема работы позволяет:

1. Иметь библиотеку _готовых_ блоков спеков решающих типовые задачи (в
том числе -- часто встречающиеся комбинации задач).

2. Развивать и дорабатывать данные блоки с сохранением истории. (Не всё
удаётся сделать идеальным сразу. И изменения среды тоже надо учитывать.)

3. Простым (точнее стандартным) образом обновлять блоки уже внесённые в
спек.

  Да, моя схема не идеальна. Но у нас есть другой механизм решения
вышеозначенных задач? (Я вижу только варианты типа "Смотри данный спек и
делай также"...)

--

С уважением. Алексей.