[devel] git screencast

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Июл 21 02:17:44 UTC 2010

Денис Смирнов пишет:

> Самое грустное, что как это делать _правильно_ я, к сожалению, тоже не
> знаю :(

Самое весёлое, что правильных путей может быть много, и каждый
выбирает свой собственный, считая его самым удобным :)

А чем не подходит такой вот вариант?

1. Собрали в сизиф (бранч master)
2. Первый порт в бранч - git checkout -b 5.1
3. Правим спек [и что-то ещё] и собираем в бранч
4. Собираем в сизиф новую версию
5. git checkout 5.1
6. git merge master
7. Правим спек [и что-то ещё] и собираем в бранч

Но у человека проблема-то в другом была. У него тэг от предыдущего
порта ушёл налево, в этом случае проще всего шаг 5 заменить на

5.a git branch -D 5.1
5.b git checkout -b 5.1 тэг_предыдущего_порта_в_бранч