[devel] [girar-acl] sisyphus changes summary

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Вт Июл 20 21:34:46 UTC 2010

Так, как ты хочешь -- не соберем, но собирали.  Судя по активности @pgsql,
я его и залью.  Когда-нибудь.

--
За Сизифом не угонишься: напишешь одно, а на следующий день там уже может
оказаться другое.