[devel] Q: automated update of CPAN perl modules

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Июл 20 20:57:47 UTC 2010

On Fri, Jul 09, 2010 at 10:29:01PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемые коллеги!
>
> Сел писать тезисы выступления для конференции в Переславле
> (собираюсь приехать и выступить) о автоматизации сборки пакетов,
> и почуствовал, что неплохо бы украсить выступление конкретными
> примерами. Здесь мне нужна ваша поддержка.
>
> Выбирал подопытного кролика из haskell
> (на эту тему был весной разговор с Денисом Смирновым)
> и perl. Остановился на perl, так как я вхожу в @cpan, плюс
> у меня самого есть порядка дюжины перловых пакетов.
>
> Ситуация с perl, как я понимаю, следующая:
> Алексей Торбин ведет собственно perl,
> [...]

Если робот очень хороший (вплоть до того, что наделен искусственным
интеллектом), то имеет смысл большую часть перловых пакетов обновлять
автоматически.  В принципе это касается не только перловых пакетов.
Поскольку кому охота там одно и то же вручную ковыряться whatever.
Но роботы у нас не шибко-то умные (да и ...).  Поэтому приходится
задумываться, как не въехать на полной скорости в бетонный столб.

Вот, например, стандартная грабля с версией:

$ rpm -q perl-Error --changelog
* Fri Jul 16 2010 Igor Vlasenko <viy на altlinux> 0.17016-alt1
- automated CPAN update
* Sat Sep 06 2008 Vitaly Lipatov <lav на altlinux> 0.15-alt2
- fix directory ownership violation
$

Была версия 0.15, стала версия 0.17016.  Что сделает очень хороший
робот, если следующая версия станет 0.18?

Есть другие тонкости - например, как обновлять BuildRequires?