[devel] git, prometheus и переименование пакета

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Июл 19 15:28:08 UTC 2010

19 июля 2010 г. 8:44 пользователь Sergey Y. Afonin написал:
> Приветствую.
>
> А как правильно переименовывать пакет теперь ? На примере.
> Был mysql-workbench-oss, стал mysql-workbench-gpl. В git
> я его переименовал, но и на prometheus.altlinux.org, и на
> www.sisyphus.ru у mysql-workbench-gpl отсутствует ссылка
> на git-репозитарий. Наверное, это не сильно хорошо, и надо
> что-то где-то переделать. Или репозитарий сделать с новым
> именем вообще, или ещё что-то...

Тут есть пара моментов:
1) В текущий момент в Сизифе есть как и mysql-workbench-oss так и
mysql-workbench-gpl:
  * http://prometheus.altlinux.org/en/srpm/Sisyphus/mysql-workbench-oss
  * http://prometheus.altlinux.org/en/srpm/Sisyphus/mysql-workbench-gpl

Это так и задумано?

2) gear репозитории мапятся на пакеты через name. Т.е. если репозиорий
называется name.git а пакет с исходниками name1.src.rpm то gear
репозиторий для него не видет. Если это вызывает проблемы, то это
можно пофиксить тем что добавить таблицу алиасов gear - src.rpm.
Повести в багзиллу что бы не потерялось. (Продукт - Infrastructure,
Компонент - prometeus.altlinux.org)

P.S.: Давно хочу попросить что бы компонент в багзилле исправили с
prometeus на prometheus (буква h пропущена).

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice