[devel] libaudit и обновление

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Июл 19 15:15:22 UTC 2010

On Sun, 18 Jul 2010 02:01:07 +0400 Dmitry V. Levin wrote:

> Интересно, означает ли неизменность soname совместимость в обе
> стороны?

Там в основном изменения внутренние. Единственно только enum
auparse_type_t немного вырос, но насколько я понимаю это грозит
только тем, что libauparse может не понять некоторые сообщения.
По-моему это не критично. Понятно, что лучше бы обновить libauparse, но
как этого добиться не сломав обновление я не знаю.

> Зачем?  Пусть libaudit-devel вытягивает оба пакета.

Ну вообще логично было бы уж и 2 *-devel пакета иметь, если libaudit
распиливать. Но да, если не резать, то ничего не сломается.

--
WBR, Mikhail Efremov