[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июл 19 15:07:33 UTC 2010

On Sun, Jul 18, 2010 at 12:51:07PM +0400, Денис Корявов wrote:
> Нет.

Не уверен, немного зная апстрим.

> Вообще ни одной открытой баги в bugzilla не было требующей
> немедленного бекпорта.

Это не единственное основание, по факту.  Бывает удобней
договориться в жабере, почтой либо вообще принять решение
единолично (как ты и сам говоришь).

> Собственно я тебе уже в Jabber'e говорил, что Дмитрий со мной
> общается с позиции "я держу к верху нос, я вас всех перерос"

А ты попробуй прислушаться к его критике и вынести для себя
рациональное зерно.  Если мне ещё чуть веришь -- оно там есть.

> Предпочитаю пешком.

:)

> P.S На этом, предлагаю завершить этот разговор, зафиксировав
> диаметральные противоположности в подходах.

Удачи, и хорошо бы вместе с осознанием масштаба ответственности.