[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Денис Корявов dkoryavov на gmail.com
Вс Июл 18 08:51:07 UTC 2010

17 июля 2010 г. 17:48 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Да, это было неприятно.  Не помню -- бэкпортили из-за дырки
> заткнутой?

Нет. Вообще ни одной открытой баги в bugzilla не было требующей
немедленного бекпорта.

> Я бы на твоём месте попробовал отловить php-coder@ и поработать
> с ним вместе над таким патчем, который бы и реализовывал нужную
> функциональность, и был приемлем для ldv@ как апстрима.

Собственно я тебе уже в Jabber'e говорил, что Дмитрий со мной общается с позиции
"я держу к верху нос, я вас всех перерос" (с) и зачастую - просто
игнорирует. Что ты можешь
видеть в этой теме. Я так работать не умею, увы.

> А ещё на велике ездить банально удобней,

Предпочитаю пешком.

P.S На этом, предлагаю завершить этот разговор, зафиксировав
диаметральные противоположности в подходах. Я рад, что успел
высказаться до начала безполезных споров с претензиями и подозрениями.

P.P.S Если членам Team интересно, готов анонсировать здесь свои
законченные наработки, но
вряд ли что-то уже буду загружать в сизиф - банально нет времени
следить за этим.

--
WBR, Denis Koryavov.