[devel] Точечные правки для дистрибутивов вне репозитория

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июл 17 12:31:19 UTC 2010

Hello, Aleksey Novodvorsky!

> Да, над этим можно подумать, но давайте расмотрим на примере обсудения
> форка ПиСофт.
> Пожалуйста, укажите мне на ошибку, но пока я не вижу ни одного
> _технического_ основания для этого форка. Не считая "проблемы
> consolehelper", но она все же за гранью <...> То есть пересборки
> пакетов с целью включения перевода или замены названия в меню

OK, пусть Денис этот момент прокомментирует. Я же могу говорить только о
своих задачах и проблемах, которые оказались частично созвучными с
нынешним обсуждением.

Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp at altlinux.ru