[devel] Точечные правки для дистрибутивов вне репозитория

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июл 17 09:06:04 UTC 2010

Hello, Slava Semushin!

> Через apt-preferences можно указать, что ваш дополнительный
> репозиторий более приоритетен. В таком случае если пакет есть в вашем
> репо, то он не должен будет выкачиваться из основного. (Впрочем, не
> знаю точно что будет если в вашем репо пакет будет иметь меньшую
> версию.)

Так это делать всем пользователям, кто поставил дистр с пропатченными
пакетами? Суть дела вот: я взял пакет foobar-x.y-alt1, сделал к нему
патч и как-либо увеличил релиз. Например, поставил alt1.1. Этот пакет
попал в систему пользователя. Потом мейнтейнер в репозитории тоже внёс
исправления и точно также увеличил релиз.  Обновление не
сработает. Если уменьшать, то тогда нельзя делать dist-upgrade,
поскольку все пропатченные пакеты будут заменены даже если они на самом
деле не обновлялись.

Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp at altlinux.ru