[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Июл 16 13:44:52 UTC 2010

On Friday 16 July 2010, Alexey I. Froloff wrote:

> Я уже ссылку дал на описание этого механизма.  И на реализацию.
> Этого недостаточно?  Тогда я уже ничем не могу помочь...

Я не знаю, не я мантейнер. Но тут явно видны недомолвки и надежда
на домысливание. Это не всегда правильно, у человека могут быть
ещё занятия, кроме как пакеты собирать. Это вот если бы точно
знать, что он только пакеты собирает, тогда да, можно было бы
рассматривать, как попытку тренировки мозга. А если ему есть, чем
ещё мозги тренировать ? Да он плюнет, и своими делами займётся.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru