[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Июл 16 11:36:04 UTC 2010

16 июля 2010 Sergey Y. Afonin написал:

> В src.rpm ? На самом деле, сейчас они, наоборот, убираются. Есть тенденция
> переноса национальных описаний пакетов в packages-info-i18n, правда оно
> как-то не сильно активно идёт, если я не ошибаюсь. Или имеется ввиду, что
> в нём проверять ?
А чего ему сильно идти, если оно никому не нужно?

Пожалуйста, переводите:
http://l10n.lrn.ru/online/narro_file_text_list.php?l=ru&p=7&f=81&tf=2&st=1&s=

И в нашем RPM не работает: https://bugzilla.altlinux.org/23399

И Денис ко мне, как мейнтейнеру данного пакета не обращался по этому вопросу.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux