[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Денис Корявов dkoryavov на gmail.com
Пт Июл 16 09:09:44 UTC 2010

Продолжая обсуждение в devel  по просьбе в ru_foss Алексея
Новодворского (сначала, его комментарий, отсюда:
http://community.livejournal.com/ru_foss/61938.html?thread=1458162#t1458162):

"1. Рассказать о причинах целях вашего форка в devel на . (Для тех, кто
не знает: это список членов ALT Linux Team, открытый для чтения всем.)
2. Избегать претензий и подозрений при обсуждении. Каждый имеет право
на свое мнение. Нужно все же понять друг друга.
3. Постараться устроить работу так, чтобы она шла всем на пользу,
повышала качество разработки и не вводила пользователей в заблуждение.
4. Если противоречия не удается разрешить, то разойтись, зафиксировав
расхождения и согласовав правила честной игры.

И давайте продолжим в другом месте. Здесь обсуждение не сложилось."

Алексей (и остальное сообщество), хорошо, давайте.

Буду предельно честен и отвечу все, что знаю. Однако, перед
разговором, я хотел бы кое-что сказать:

Буду общаться только на условиях пункта 2 указанного Вами. Если хоть
один человек по отношению ко мне этот пункт нарушит, прекращу
обсуждение
и тогда уже действительно - раз и навсегда.
Согласны?

--
WBR, Denis Koryavov.