[devel] [JT] о правилах

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июл 15 06:23:23 UTC 2010

15.07.2010 10:12, Денис Смирнов пишет:

> И где же эти банки продаются?

> Немного -- это сколько? :)

Я кладу 12 грамм на ведро.

Да, количесто сахара напрямую влияет на крепость получаемого напитка...
если насыпать 1кг на ведро, то валить будет не хуже коньяка ;)
Особенно, если заправить таким квасом окрошку ;)

> И где удобные для приготовления ведра?

Ведро обычное, эмалировнное. я потом (сутки выдерживаю в ведре)
переливаю в двухлитровые пластиковые бутылки и в холодильник, дня на три
доходить...