[devel] [JT] о правилах

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Июл 14 22:44:14 UTC 2010

14.07.2010 21:27, Денис Смирнов пишет:

> Если честно, я уже давно перестал понимать о чем мы тут все разговариваем
> :)

Правильно, лучше кваску попить ;)

Сусло правильное - в поллитровых банках...

сахара надо 200 грамм на ведро (10 литро), максимум - 300. Не больше.
Сусла - поллитровая банка на 10 литров воды
Дрожжи лучше всего Саф-Велюр. Много не сыпать.

Главное - дать дозреть в холодильнике в герметичных ёмкостях, которые
держат давление.