[devel] python.req.py ( сборка mysql-workbench 5.2.25)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Ср Июл 14 16:02:24 UTC 2010

On Friday 09 July 2010, Sergey Y. Afonin wrote:

> Этот shell_snippets.py - какой-то кусок кода для внутреннего использования,
> на сколько я понимаю. Если я в %add_python_req_skip добавлю shell_snippets.py,
> он пропустится ?

Придётся повторить вопрос, несмотря на то, что Алексей Турбин телепатически
предположил, что у меня проблема в том, как найти ошибку в shell_snippets.py.

Как задать исключение для сборки python.req.py, чтобы можно было проигнорировать
проверку shell_snippets.py ? Или это повод повесить фичереквест на rpm и
python.req.py в частности ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru

PS: Я не хочу сказать, что телепатия - это плохо (бывает, самому приходится
;-) ), но хотелось бы попросить Алексея, в моменты телепатирования, быть более
вежливым и не таким настойчивым.