[devel] python.req.py ( сборка mysql-workbench 5.2.25)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Ср Июл 14 11:16:50 UTC 2010

On Wednesday 14 July 2010, REAL wrote:

> Файл питоний

Кто это сказал ? :-) Это не сам Питон, это, как следует из названия,
его огрызки. Какой-то набор заметок/записок. Их формат - отдельная тема.

>  > Пока пытаюсь найти, где именно
> mysql-workbench этот shell_snippets.py использует и как.
>
>  > egrep -R shell_snippets mysql-workbench-gpl/
> mysql-workbench-gpl/frontend/common/grt_shell_window.cpp:  std::string

Это понятно, что там можно найти. Я, пока, более простым путём пытался
пройти - тыкая кнопки. :-) Нужно понять, как именно этот файл используется.
Хотя, пожалуй, проще будет задать вопрос в форуме у них.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru