[devel] Питонизм [was: ПСПО5 -- результаты]

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Ср Июл 14 09:38:37 UTC 2010

On Wed, Jul 14, 2010 at 04:24:45PM +0800, REAL wrote:
> python-module-paste     vvk @everybody
> Здесь каких-то компонентов не хватает? Я только PasteDeploy заливал.
Ну тут собственно та же версия, что в сизифе, надо было её вычеркнуть.
В сизиф её собирал я, прежняя версия была не только старая, но и
неюзабельная из-за автозависимостей.

>  > ssh git.alt acl sisyphus python-module-pylons show
> python-module-pylons    real @qa @python @everybody
Это я даже трогать не стал, т.к. в сизифе совершенно непонятно какая
версия. Единственное что написано: "1.0 hg20090814", т.е. не 0.9.7, не
0.10 и даже не 1.0 beta, и разрабатывать что-то на таком себе дороже.
Причём собирать вместо этйо версии любую другую с общечеловеческой
точки зрения означало бы сломать кому-то установленный софт (практически,
конечно, такой софт вряд ли установлен у кого-то на альте).

>  > ssh git.alt acl sisyphus python-module-SQLAlchemy show
> python-module-SQLAlchemy        gik @python
> (тоже на обновление нужно)
Я не стал брать на себя ответственность и менять в сизифе 0.5 на 0.6.

Всё остальное, конечно, можно обновить, и регулярно обновлять, за
безопасностью следить и всё такое, но для одной своей машины гораздо
дешевле было поднять virtualenv, а больше никому это всё, очевидно, не
надо, тем более в продакшен.

> Если никому не нужно, то, естественно, незачем. А если нужно?
Было б нужно, было б какое-то движение видно, хотя бы в багзилле.

> %add_python_req_skip?
Я владею инструментами для решения описанной задачи. Но их применение
требует исследований, на которые нужно тратить время.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)