[devel] ПСПО5 -- результаты

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Июл 14 05:25:21 UTC 2010

On Tue, Jul 13, 2010 at 11:06:14PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Определить времдительство непросто, а отсутствие такого точного
AN> определения -- лазейка для произвола.

1. Намеренные действия, которые приводят к потере данных у пользователей
(пресловутый rm -rf / в %post).
2. Намеренные действия которые парализуют работу сборочницы.

Сформулировать это четко и однозначно у меня квалификации недостаточно.

AN> Не искючение, а уход. Человек должен иметь возможность добровольно
AN> уйти, подтвердив это _действием_, а не декларацией. Самое простое
AN> действие -- отписка от devel@

Так что такое "уход"?

Чем "бывший член team" отличается от "действующий член team"?

Поясню -- например у нас имел место прецедент ограничения доступа к devel@
человеку, без исключения из team. Т.е. "подписка на devel@" и "членство в
team" это разные вещи.

Сложно говорить о том, что человек должен сделать чтобы "уйти из team",
пока не понятно что такое "быть членом team".

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/