[devel] ПСПО5 -- результаты

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Июл 13 22:12:45 UTC 2010

On Wed, Jul 14, 2010 at 01:55:46AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я _сейчас_ пробую учесть то, что или введет пользователей в глубокое
> заблуждение, или подвергнет их опасности.
> В случае форка программу принято переименовывать,  Это не наши
> правила, это правила всего сообщества free software. Но лицензионных
> оснований к этому нет.

"Принято" нельзя выдавать за требование, или даже за всеобщее мнение.
Думаю, в действительности "принято" переименовывать программу, если её
код больше не будет напрямую синхронизироваться со старым проектом.
А иначе переименовывать - не принято.

На всякий случай напоминаю, что GPLv2 пункт 2a оговаривает то, что можно
трактовать как защиту репутации автора от неквалифицированных изменений.