[devel] libjpeg7 - пора?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июл 13 18:29:59 UTC 2010

On Tue, Jul 13, 2010 at 09:28:35PM +0400, Alexey Shabalin wrote:

AS> А разумному требованию никто не следует.

К счастью эти слова есть пример так называемой лжи, и некоторые пакеты
собираются в соответствии с ShareLibsPolicy.

AS> Пакетов вида
AS> lib%name%abiversion в сизифе гораздо меньше чем lib%name.
AS> И у нас есть автоматические Provides вида lib%soname, которых зачастую
AS> достаточно.
AS> Иногда лучше привести правила к действительности, чем подгонять
AS> действительность под правила.

_Иногда_.

Могу разве что сказать, что сейчас _для меня лично_ у ALT одним из
существенных преимуществ перед другими дистрибутивами является как раз
относительно высокие стандарты качества.

Если полиси будут меняться в сторону ухудшения (в связи с неспособностью
ленивых мантейнеров им следовать), это будет очень нехороший симптом.

С тем фактом что иногда мантейнреам лень/некогда вылизывать свои пакеты
мириться приходится (такова жизнь). Но если полиси, как документы
описывающие что есть хорошо собранный пакет, а что -- хреново, будут
меняться, то это будет по меньшей мере странно выглядеть.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/