[devel] libjpeg7 - пора?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Июл 13 16:29:25 UTC 2010

13 июля 2010 г. 13:17 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:

> Давайте будем избегать _ненужных_ переименований.  А то вон можно взять и
> переименовать glibc-core в libc6, да ещё и запаковать каждую библиотеку
> из glibc-core в отдельный подпакет. :)

Я бы даже поднял вопрос о пересмотре(дополнении, уточнении) полиси.
Зачем в название вносить номер, если в репо библиотека присутствует в
единственном числе. Зачем нам уподоблятся дебиану?
Если библиотек разных версий в репо несколько (и это действительно
нужно), то это оправдано.
А имеено надо пересмотреть фразу в полиси "Пакет должен иметь название
lib%name%abiversion".

--
Alexey Shabalin