[devel] ПСПО5 -- результаты

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вт Июл 13 09:49:26 UTC 2010

Всем добрый день!

Боюсь, что я пришёл его испортить. Сам не спал всю ночь -- "с годами
стал чувствителен не в меру".

Итак, ПСПО5 имени ПиСофта:
1. Состоит из не подписанных никем RPM-ов.
2. В 139 (если я не ошибся) rpm-ах в графе Build host значится
   dkoryavov.hasher.altlinux.org, изменения в них вносил (если верить
   неподписанному) dkoryavov на altlinux.org .
3. Исходный код этих пакетов не опубликован, srpm-ов нет .
4. В случае, если майнтейнером этих пакетов является (если верить
   неподписанному) dkoryavov на altlinux.org, их майнтейнерство в Сизифе
   нередко заморожено _примерно полгода назад_, но Changelog говорит,
   что оно ведётся где-то ещё.

Денис, я не знаю, что мне думать... :(

Это такой подарок сообществу?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org