[devel] [cross] I: насчёт " =?koi8-r?b?8PPw7zU=?=" и странных вопросов в жабере

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июл 13 09:23:42 UTC 2010

13 июля 2010 Anton A. Vinogradov написал:

> И не только он один. Другое дело: "насколько оно надо??" и "стоит ли на
> это тратиться?". Может так, само нарастет?
Юзабилити всегда рассматривают в целом. если задаться целью его улучшения, то
нужно допиливать Alterator (предполагая, что в апстриме само доточится).

> Есть у кого-нибудь _массовые_ _хорошо оплачиваемые_ десктопные
> внедрения? Было бы нелохо поговорить на эту тему в рамках (или после)
> конференции с привлечением людей умеющих считать деньги.
Пока таких внедрений на СПО/десктопах нет нигде на Земле. Если уж и говорить
про перспективы, то актуальнее облака и Android.

> Думается, часть из них в коммисаровском анонсе. (за вычетом явного
> присвоения)
>
> PS: А что плохого если Комиссаров, допустим, оплатит мне "допилку"
> некоторых пакетов? Они не будут приняты в сизиф?
В отличие от НП-18, где вполне успешно была развёрнута та же локализация и
люди за это получили деньги, здесь я такого уже не вижу (или процесс был скрыт
об общественности).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux