[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вт Июл 13 09:11:44 UTC 2010

13.07.2010 12:58, Алексей Шенцев пишет:
> Вроде не только в consolehelper, Денис, хотел бы видить изменения в
>
> юзабилити.
И не только он один. Другое дело: "насколько оно надо??" и "стоит ли на
это тратиться?". Может так, само нарастет?
Есть у кого-нибудь _массовые_ _хорошо оплачиваемые_ десктопные
внедрения? Было бы нелохо поговорить на эту тему в рамках (или после)
конференции с привлечением людей умеющих считать деньги.
> Хотелось бы от него услышать что и как он видит.
Думается, часть из них в коммисаровском анонсе. (за вычетом явного
присвоения)

PS: А что плохого если Комиссаров, допустим, оплатит мне "допилку"
некоторых пакетов? Они не будут приняты в сизиф?