[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июл 13 08:47:23 UTC 2010

13 июля 2010 г. 9:04 пользователь Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> написал:

> Форк это очень хорошо исключительно в трех случаях:
> 1. апстрим сдох;
> 2. апстрим неадекватен;
> 3. планируются изменения, которые несовместимы с линией развития апстрима,
> и потому приходится делать форк;
>
> 1-го случая тут явно нет.
>
> 2-го случая -- тоже (я не видел попыток эти изменения внести в Сизиф).

Денис Корявов настивал на изменениях в consolehelper. И отказ в них,
возможно. воспринимался как неадекватность.

> 3-го случая -- также нет (цели близкие).

Изменение в consolehelper Денис считает критически важным для
обеспчения юзабилити. Между тем, найти здесь активных
единомышленников, желающих помочь в изменении, ему не удалось.

> А если их нет, то создание форка с точки зрения СПО является
> вредительством (распылением усилий разработчиков). Что лично для меня
> означает занесение участников такого проекта в список "неадекват" до
> осознания ими ошибки.

Это недружественный форк, во многом благодаря позиции Комиссарова.
Убежден, что причины его не имеют отношения к разработке, а стало
быть, не являются предметом обсуждения здесь. Что же касается Дениса,
то давайте не будем категоричны. Прошу и Дениса (Корявова) быть не
столь категоричным.

Rgrds, Алексей