[devel] Q: second class packages in Sisyphus

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Июл 12 16:47:32 UTC 2010

On Mon, Jul 12, 2010 at 09:14:55AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Речь о compat?
>
> В смысле прошло обновление libtiff, которое сломало мне hylafax, но если
> бы не старая версия libtiff в репозитории, то она бы не прошла?

Да.

> Конкретно для hylafax -- правильно я понял что это просто
> "переоптимизация" списка экспортируемых символов,

Почти так.  libtiff раньше экспортировал много внутренних символов, которые
не были декларированы в libtiff-devel.  Те из них, которые не используются
в Сизифе, больше не экспортируются.

> и мне надо просто подождать пока будет исправлено?

Уже исправлены.

--
ldv