[devel] Q: automated update of CPAN perl modules

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Июл 12 14:56:18 UTC 2010

12 июля 2010 г. 16:09 пользователь Igor Vlasenko написал:
> 2) CPAN watch желательно пускать почаще,
> но спам рассылать не хочется.
> Как вариант, в перспективе можно сделать интеграцию
> с prometeus 2.0 Игоря Зубкова, + раз в неделю слать спам
> в sisyphus-cybertalk@, он для того и предназначен.

Вообще, я давно думаю что такой себе CPAN watch нужно встроить в
prometheus что бы он сам каждую ночь проверял обновления. И
информировал маинтейнера о том что есть обновление (как информировать
и с какой периодичностью сейчас не важно). Я вот думаю что надо
сделать что бы по крону оно проверялось, писалось в прометей. А из
прометея в repocop и уже почтовую рассылку. Или можно писать
маинтейнеру на почту о том что пакет на cpan обновился (один раз
конечно или раз в неделю).

Как только я закончу портировать текущий прометей на rails3, cpan
watch будет реализовано. И это всё будет уже скоро.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice