[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Пн Июл 12 07:02:21 UTC 2010

On Mon, Jul 12, 2010 at 02:26:23AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Когда видишь подобное, очень сложно подавить в себе потребность
> высказать личное мнение в технической рассылке.
Я кажется у Шнайера видел такой треугольник, где в одном углу
безопасность, в другом удобство использования, в третьем что-то
ещё, а внутри треугольника реализация.  Вот только там не были
прорисованы внутренние границы, за которые не должна выходить
реализация.

Но да, когда люди свои границы сдвигают настолько, не хочется
иметь вообще ни чего общего с подобным проектом.

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/