[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Июл 11 23:42:37 UTC 2010

12 июля 2010 г. 3:13 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.org> написал:

> А на самом деле это хорошо, что появился полноценный форк с гитом
> и сборочницей.  Давно пора было сделать нечто подобное, с
> отключенными ACL'ями и большинством проверок (то, о чём мечтают
> местные теоретики).  Просто чтобы посмотреть как долго оно
> протянет до полного засирания репозитария усилиями этих самых
> теоретиков.

Причины появления (точнее -- планов появления) этого форка не
технические, не организационные даже, а  бизнесовые и (я отвечаю за
базар) политические. Но об этом уж действительно  в  курилке, а лучше
за кружкой водки.

Rgrds, Алексей