[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Июл 11 22:26:23 UTC 2010

On Mon, Jul 12, 2010 at 12:03:45AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Мне всегда было интересно, зачем некоторые люди высказывают
> подобные личные мнения в технических рассылках?

Загляни в этот репозиторий:
http://git.altlinux.org/people/dkoryavov/packages/?p=consolehelper.git;a=log

Когда видишь подобное, очень сложно подавить в себе потребность
высказать личное мнение в технической рассылке.

--
ldv