[devel] Q: automated update of CPAN perl modules

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Июл 9 20:47:21 UTC 2010

On Fri, Jul 09, 2010 at 11:41:38PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Как я понимаю, этих модулей в Сизифе нет, а у меня в письме
> шла речь о роботе, который обновляет существующие модули.
>
> Т.е. сначала кто-то должен их собрать (могу и я, если хотите).
> а потом робот будет при необх. обновлять.

Теоретически можно и весь CPAN в Сизиф плюхнуть,
но практически так делать нельзя, потому что CPAN это
помойка. У нас в Сизифе только отборные модули,
отобранные по принципу, что они кому-то были нужны :)

--

Dr. Igor Vlasenko