[devel] [#26356] FAILED libcgroup.git=0.36.2-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Июл 9 17:40:40 UTC 2010

9 июля 2010 г. 14:35 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> В Fedora сейчас /cgroup, но, как уже было сказано, их может быть много
> разных.  Если libcgroup будет сконфигурирован на /var/run/cgroup/system,
> то я уберу /cgroup из filesystem.

Ещё вот какой вопрос.
libcgroup мне понадобился исключительно для systemd.
systemd ожидает увидеть /cgroup. В коде используется /cgroup/systemd/
Поэтому и все остальные дистрибутивы(fedora, debian, suse, gentoo)
поумолчанию используют /cgroup в libcgroup.
Можно ли обеспечить доступ к /var/run/cgroup/system для инициализации системы?
Нужен ли этот доступ для инициализации системы?
Можен именно для systemd организовать /dev/cgroup/systemd, а для
остального использовать /var/run/cgroup? И будет ли /dev/cgroup (в
связи с udev) доступен на этапе инициализации?

--
Alexey Shabalin