[devel] [#26356] FAILED libcgroup.git=0.36.2-alt1

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Чт Июл 8 18:36:31 UTC 2010

2010/7/8 Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com>:

> Вопрос ещё в том, что устраивает ли это месторасположение всех?
> Может ALTLinux опять решит пойти своей дорогой, и расположить это где
> нибудь в /var/cgroup ?
> Я и хочу услишать рекомендации по месторасположению?
Я бы поместил либо в /dev/cgroup/system/, либо в
/var/run/cgroup/system/. Как правильно отметил Кирилл, cgroup-ы можно
монтировать многократно с разными контроллерами, так что одним
каноническим путем не обойтись, нужно гнездо заводить. А поскольку
создаются cgroups в рантайме, то и место им в аналогичных позициях.

--
/ Alexander Bokovoy