[devel] [#26356] FAILED libcgroup.git=0.36.2-alt1

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Чт Июл 8 18:07:56 UTC 2010

On Thu, Jul 08, 2010 at 08:02:21PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> 8 июля 2010 г. 18:56 пользователь Andrey Rahmatullin

... на n900 /syspart :)

> Да, этот каталог нужен. Стартует сервис и создаёт умолчательные
> политики (или не умолчательные). /cgroup - аналог /proc.

Вы в курсе, что cgroup можно монтировать несколько раз с разными опциями
получая разные иерархии? Как это ложится на единый /cgroup?

Возмоно, это стоит засунуть куда-нить в /var/lib/cgroup, а не добавлять
директорию верхнего уровне непонятного назначения и туманного будущего.

--
 Kirill A. Shutemov